1 место конкурса "Видео уроки о uCoz"
|
|
GoodJob | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 04:16 | Сообщение # 1 |
Offline
|
Сообщений: 457
Страна:
|
|
В конкурсе Ucoz участвовало боле чем 350 видео материалов, более чем 80 материалов было удалено и за их не пристойности или не правильности, многи как у нас на саите так и на других в первый раз создавали скринкастинга из своих знаний и умении , так же больше навыков в этом.Не у ввсех получилось но многие уроки остаются жить, хорошая так же реклама в системе ucoz ютубе будет переполнен таким материалом в скором времени! Подошёл к концу сам конкурс в котором от сайта ucoz участвовало 7 видео уроков и из которых было занято всего одно место за множестово просмотров.. это для сайта ucoz не достижение но все же приятно, было получино 2 преимиум пакета по 6 месяцев каждый, так же 1 месяц пакета за участие в конкурсе , и Администратору сайта ucozon подарена футболка из магазина ucoz, так он сам выбрал.
Видео уроки которые приняли участие в конкурсе от нашего саита: 1 Видеоурок Активация и настройка SMS ключа на uCoz 2 Видеоурок как изменить кнопки BBcode стилем css 3 Видеоурок изменение фона сайта картинкой 4 Видеоурок изменение шаблона стандарта ucoz 5 Видеоурок создаем вид материалов через визуальный HTML редактор 6 Видеурок замены шапки графический в шаблоне № 971 7 Видеоурок изменяем дизайн контеинера победитель в номинации просмотров..
Ну и так же вам предлагаю посмотреть видео урок победителя конкурса, многие спорили об этом видео, его не совсем можно назвать уроком а больше рекламным пособием, но для этого и устраивался сам конкурс. так что смотрим как создать сайт за 600 секунд)
|
|
| |
|
tsiras | Дата: Суббота, 23.07.2011, 20:07 | Сообщение # 3 |
Offline
|
Сообщений: 2
Страна:
|
|
оформление класс!
|
|
| |
skchez | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 19:04 | Сообщение # 4 |
Offline
|
Сообщений: 62
Страна:
|
|
Вот на счет тех-поддержки я готов поспорить, это бред, коза отвечает раз в 1-2 суток, а на другом хостинге тех-поддержка скажет что и где/в чем может быть проблема.
|
|
| |